Главный тренд года – спиннер: какая опасность кроется в модной игрушке?

Сейчас у всех на устах (и в руках тоже) спиннеры, полное название которых выглядит вот так — Fidget Hand Spinner. В России новомодный тренд появился только в 2016 году, но уже успел среди потребителей завоевать широкую популярность и востребованность. Психологи внезапную массовость увлечения спиннерами объясняют грамотным маркетингом (их популярность взлетела перед началом летних каникул). «Время от времени на детскую аудиторию выбрасывают штуки, полезность которых сводится к нулю. Вспомните, как год назад в такое же время все «заболели» ловлей покемонов, — объясняет «Вестям» детский психолог Наталья Валедова. — При этом дети — самый благодарный потребитель. Даже в кризис родители не могут экономить на них, иначе у них появляется чувство вины. Причем цена на игрушки устанавливается и немаленькая, чтобы это было ценно, но и небольшая, чтобы это было доступно. У нас уже сформировано общество потребления, поэтому на каждый «вирусный» товар мы реагируем, как собака Павлова, — купить!»