Движение «Семья, любовь, Отечество» призывает всех жителей России срочно выступить в защиту семьи..
Суть акции: По инициативе общественного движения «Семья, любовь, Отечество» добиться отклонения нижеуказанных инициатив
Перечень актуальных законов:
Законы № 323-ФЗ «О внесении изменений в УК РФ и УПК РФ по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности» (поправки о «родительских шлепках»), №180-ФЗ «О биомедицинских клеточных продуктах», №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», № 223-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства РФ» (о «ювенальной медицине»); законопроекты: № 1048557-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (о создании государственной системы «Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам»)» (о единой базе данных на всех детей и родителей); № 1177252-6 «О внесении изменений в Семейный кодекс РФ и статью 16 ФЗ «Об актах гражданского состояния» в части применения вспомогательных репродуктивных технологий» (о суррогатном материнстве»), № 1183390-6 «О профилактике семейно-бытового насилия» и № 1183394-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О профилактике семейно-бытового насилия» (признание семьи источником насилия), № 649934-6 «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и Трудовой кодекс Российской Федерации в части передачи детей на социальное воспитание», ФЗ-№964592-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», проект поправок в Семейный кодекс Временной комиссии Совета Федераций (в ст. 77 в части создания ювенального суда, и в части наделения полиции правом самостоятельного отобрания ребёнка – создания аналога ювенальной полиции); а также Концепция системы профессиональной помощи родителям в воспитании детей (сертификация родителей), Концепция развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г. (создание ювенальной службы), проект Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2022 гг. (гендерное переустройство).
Что делать:
Срочно направлять телеграммы и письма:
- Президенту РФ Путину В.В. (103132, Москва, ул. Ильинка 23),
- Председателю Госдумы РФ Нарышкину С.Е. (103265, г. Москва, Охотный ряд, 1),
- Председателю Совета Федерации Матвиенко В.И. (103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26)
- Секретарю Совета безопасности Н.П. Патрушеву (103132, г. Москва, Ипатьевский пер., д.4-10)
- Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу.
и/или электронные письма:
Президенту РФ Путину В.В. http://обращения.президент.рф/отправить,
Председателю Госдумы РФ Нарышкину С.Е. http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/
и Председателю Совета Федерации Матвиенко В.И. http://pisma.council.gov.ru/send_anonymous/
с требованием:
- внести поправки в закон № 323-ФЗ ФЗ «О внесении изменений в УК РФ и УПК РФ по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности» в части отмены ранее принятых поправок в ст. 116 УК и ст.20 УПК;
- внести поправки в закон №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», раскрывающие понятия, касающиеся профилактики семейного неблагополучия, для исключения их расширительного толкования и последующего репрессивного вмешательства в семью;
- наложить мораторий на применение закона № 223-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства РФ» до принятия поправок, сохраняющих для родителей право на выбор тактики лечения своего ребёнка;
- снять с рассмотрения законопроект № 1177252-6 «О внесении изменений в Семейный кодекс РФ и статью 16 ФЗ «Об актах гражданского состояния» в части применения вспомогательных репродуктивных технологий», легитимизирующий торговлю детьми путём рождения суррогатной матерью;
- снять с рассмотрения законопроекты № 1183390-6 «О профилактике семейно-бытового насилия» и № 1183394-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О профилактике семейно-бытового насилия» как откровенно ювенальные и несущие угрозу демографическому суверенитету России;
- снять с рассмотрения законопроект № 649934-6 «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации и Трудовой кодекс Российской Федерации в части передачи детей на социальное воспитание», узаконивающий профессиональное родительство, «фостерные» семьи (семьи «для передержки» отобранных детей), сертификацию родителей, и несущий угрозу институту семьи;
- снять с рассмотрения законопроект ФЗ-№964592-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», узаконивающий внедрение в стране ящиков для ненужных детей (так называемых «беби-боксов»), создающих угрозу нравственному и демографическому суверенитету страны;
- не рассматривать проект поправок в ст. 77 Семейного кодекса, подготовленных созданной в Совете Федераций «Временной комиссией по реформированию Семейного кодекса» в части передачи права на отобрание ребёнка от опеки суду (то есть легализации ювенального суда) и передачи полиции права на самостоятельное отобрание ребёнка (наделение полиции ювенальными полномочиями, формирование ювенальной полиции);
- прекратить деятельность в Совете судей России «группы по вопросам дружественного к ребенку правосудия»;
- не рассматривать и не принимать «Концепцию системы профессиональной помощи родителям в воспитании детей» как несущую угрозу для родительства;
- исключить из «Концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г.» в качестве одной из целей её реализации работу по выявлению семейного неблагополучия или риска его возникновения;
- не обсуждать и не рассматривать проект Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2022 гг., содержащий угрозу семейной целостности, демографическому суверенитету и традиционным ценностям;
- закрыть проект «детского телефона» как обременительный для бюджета и невостребованный обществом и несущий серьёзную угрозу семейным установкам и ценностям;
- наложить мораторий на применение закона №180-ФЗ вплоть до широкого всенародного обсуждения;
- снять с рассмотрения Законопроект № 1048557-6 как антисемейный и антиконституционный;
- взять под особый контроль деятельность депутатов, сенаторов, чиновников и общественных деятелей, продвигающих антисемейные, антидемографические и безнравственные инициативы, несущие угрозы духовно-нравственному и демографическому суверенитету страны, и провести анализ их деятельности на предмет соответствия Стратегии национальной безопасности РФ;
- Необходимо проводить пикеты (макет уведомления о проведении публичного мероприятия: http://semlot.ru/metodicheskie-materialy), круглые столы, конференции, иные публичные мероприятия, результаты которых (решения, резолюции, копии бланков подписей) направлять в органы власти (список адресов: http://semlot.ru/pisma-blanki-listovki).
- Нужно широко и повсеместно собирать подписи граждан (скачать бланк для сбора подписей) и направлять их копии в органы власти вместе с сопроводительным письмом (бланкписьмаможно получить по запросу по адресу): Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- Методическую помощь по участию в акции, ответы на вопросы можно получить по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
- Для желающих получения информационной поддержки общественного движения «Семья, любовь, Отечество» предлагается при проведении мероприятий по борьбе с ювенальным законодательством выслать на адрес (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) материалы о проведённом мероприятии (пресс-релиз, заметка, фото).
- Дополнительная информация по теме «Ювенальная юстиция» на сайте движения «Семья, любовь, Отечество»: http://www.semlot.ru/yuvenalnaya-yustitsiya
Оргкомитет
Ювенальная атака на этот раз захлебнулась
1 февраля 2017 г. Совет Федерации одобрил резонансный закон о декриминализации побоев в отношении членов семьи...
Мнение эксперта
1 февраля 2017 г. Совет Федерации одобрил резонансный закон о декриминализации побоев в отношении членов семьи.
Комментирует событие эксперт в сфере семейной политики, председатель движения «Семья, любовь, Отечество» Людмила Рябиченко:
- Одобренный Советом Федерации законопроект ФЗ № 26265-7 вносит изменения в ст. 116 УК РФ и отменяет правовую норму, принятую 3 июня 2016 года законом № 323-ФЗ: ужесточение ответственности для социальной группы под названием «близкие лица».
Он предусматривал тюремное наказание сроком до 2 лет для тех, кто подпадает под определение «супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные (удочеренные) дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки), опекуны, попечители, а также лица, состоящие в свойстве с лицом, совершившим деяние, предусмотренное настоящей статьей, или лица, ведущие с ним общее хозяйство».
Поводом для их наказания было заявлено «нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, в отношении близких лиц».
То есть за причинение боли, не приведшее к расстройству здоровья и утрате трудоспособности, полагалось отправлять близких лиц в тюрьму на 2 года.
При этом в законе № 323-ФЗ законодатель традиционно (как, например, в случае с пресловутым критерием для ювенального отобрания детей – «жестокое обращение») не раскрыл ключевую в данном случае группу понятий – «действия, причинившие физическую боль, но не приведшие к кратковременному расстройству здоровья». Поэтому правоприменитель, соответственно, получил возможность включать сюда всё то, что ему придёт на ум, а именно, шлепки, пощечины, оплеухи, толчки, дёрганье за ухо, а также всё то, что может расцениваться как родительское воспитательное воздействие.
Сложилась странная ситуация, когда стало возможно за шлепок собственного ребёнка сесть в тюрьму, а за избиение соседского – лишь заплатить штраф. При этом для возбуждения уголовного дела не требовалось медицинских справок – лишь заявление потерпевшего, например, жалоба обиженного ребёнка на своего родителя. В законе, осуществившем общую декриминализацию отечественного законодательства, произошла внезапная криминализация побоев в семье, а, следовательно, и самой семьи.
Общественность справедливо расценила этот закон как угрозу для суверенитета семьи и фактическое лишение родителей права на воспитание детей – это вызвало справедливую критику экспертов и бурные протесты граждан по всей стране.
В результате выраженного общественного воздействия в ноябре 2016 года появился новый законопроект ФЗ № 26265-7 – теперь уже о декриминализации побоев в семье; 27 января Государственная Дума приняла его в третьем чтении, а 31 января его утвердил Совет Федерации.
С момента принятия закона Думой, в СМИ началась активная информационная кампания, в рамках которой представители либерально-феминистического сообщества на все лады принялись склонять «побои в законе» и обвинять государство в том, что в итоге «возрастет градус насилия», «домашним тиранам хотят дать безнаказанно бить жен, детей и стариков», «мы будем иметь больное поколение, большое количество женщин с изуродованной психикой и физикой».
«Борцам за права» отчего-то не хватило способности понять, что речь идёт всего лишь о незначительном воздействии, не оставляющем следов, как полугодом ранее они также оказались неспособными увидеть опасность в принятии закона, позволяющего отделываться штрафом за избиение постороннего человека на улице и, напротив, получать тюремное наказание за конфликт с человеком, с которым есть близкие отношения – родство, свойство, совместное проживание, совместное ведение хозяйства.
Зато в сути российских законопроектов отлично разобрался Генеральный секретарь Совета Европы Турбьёрн Ягланд, который 16 января 2017 года направил письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину и спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко с «выражением глубокой обеспокоенности из-за возможной декриминализации домашнего насилия».
К чести нашей Думы, спикер назвал это обращение «недопустимым давлением на депутатов» и отметил, что данный законопроект «относится исключительно к национальному законодательству». Также в комментариях он рассказал, что Президент выступил против «перекошенных стандартов ювенальной юстиции» и подчеркнул, что «бесцеремонное вмешательство в семью недопустимо».
Изменения, которые вносит новый закон, не столь масштабны, как нам рисуют либералы-феминисты: административная отвественность предусмотрена лишь в случаях, которые не привели к кратковременному расстройству здоровья и утрате трудоспособности, а лёгкий вред здоровью по-прежнему будет наказываться по уголовной статье. При этом административное наказание распространяется только на первичные случаи побоев, а при повторном в течение года нанесении побоев для лица, подвергшегося административной ответственности, наступит уголовная ответственность.
Сопряжённая с принятием законопроекта ФЗ № 26265-7 общественно-политическая ситуация отчётливо свидетельствует о наличии мощных, аффилированных с Западом сил, нацеленных на уничтожение суверенитета российской семьи, что создаёт угрозу демографической безопасности и безопасности государства.
Предпринятые высшей законодательной властью шаги по исправлению допущенных полгода назад ошибок в этой сфере дают обществу надежду на действенное сохранение семьи и родительства в России.
Специально для РИА «Семья, любовь, Отечество»
Источник:
http://www.semlot.ru/mnenie-eksperta/7774-yuvenalnaya-ataka-na-etot-raz-zakhlebnulas